Онлайн-курсы

Содержание

Механика

  1. Название курса: Механика (детали машин)
  2. Тип курса: общеуниверситетский онлайн-курс
  3. Авторы курса: Мельчаков Михаил Александрович
  4. Для кого рассчитан курс: студенты инженерных направлений подготовки 
  5. Количество модулей в курсе: 5 модулей 
  6. Форма представления учебных материалов: Видеолекция/Лонгриды (тексты лекций)/Интерактивные задания/Аудио и видео ролики/Контрольный опросник
  7. Наличие практических занятий: Интерактивные задания / Тестовые задания
  8. Наличие тестов (экзаменов): Тренировочные тесты/Промежуточные тесты/Итоговый тест
  9. Виды оцениваемых заданий: Тесты/Задачи с расчётами 

Целью курса является обеспечение базы инженерной подготовки, развитие инженерного мышления, приобретение знаний, необходимых для изучения последующих дисциплин.

Задачи курса:    

  • дать знания студентам основных положения теоретической механики, сопротивления материалов и деталей машин; 
  • научить правильно выбрать расчетную схему и выполнить основные прочностные расчеты при различных видах нагружения; 
  • получить знания о механизмах и их применении, конструировании.

Полное описание

Электронный курс содержит теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть представлена в виде лонгридов со схемами и иллюстрациями, просто и наглядно демонстрирующими информацию, а также видеолекциями записанными с помощью LED-доски для видеопрезентации и визуализации формул, схем, рисунков.

Курс также содержит тренировочные и промежуточные тестирования созданные по модели Таксономии Блума. Таксономия Блума — это теория, которая помогает проверять глубину знаний студентов по учебным материалам и видеолекциям. Оценка по таксономии Блума показывает, какие темы даются студенту с трудом и готов ли он применить полученные знания на практике.

Задания представлены в различных форматах: соотнесение, ранжирование, расчет и ввод значений и т.д. Также созданы интерактивные задания с мгновенный откликом на предоставляемый ответ студента.

Ссылка на курс

Анкета

Машинный перевод

  1. Название курса: Машинный перевод
  2. Тип курса: общеуниверситетский онлайн-курс
  3. Авторы курса: Байкова Ольга Владимировна и кафедра лингвистики и перевода
  4. Для кого рассчитан курс: студенты направлений подготовки Лингвистика и Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  5. Количество модулей в курсе: 9 модулей 
  6. Форма представления учебных материалов: Видеолекция/ Материалы для самостоятельного изучения/Лонгриды (тексты лекций)/Интерактивные задания/Аудио и видео ролики/Контрольный опросник
  7. Наличие практических занятий: Интерактивные задания / Тестовые задания
  8. Наличие тестов (экзаменов): Тренировочные тесты/Промежуточные тесты/Итоговый тест
  9. Виды оцениваемых заданий: Тесты/Задачи с расчётами 

Целью курса является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности: повышение скорости выполнения переводов за счет рационального использования средств автоматизации и освоение навыков постредактора.

Задачи курса:    

  • проведение информационно-поисковой деятельности с использованием новых цифровых технологий, направленной на совершенствование профессиональных умений в области перевода; 
  • составление электронных словарей, глоссариев, методических рекомендаций в профессионально ориентированных областях перевода

Полное описание

Электронный курс содержит теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть представлена в виде лонгридов со схемами и иллюстрациями, просто и наглядно демонстрирующими информацию, а также видеолекциями, записанными практикующим специалистом ВятГу. 

Основным преимуществом онлайн-курса является использование интерактивных обучающих тренажеров в видеолекциях, которые позволяют студентам выполнять определенные задачи, такие как открытие веб-сайта или выбор правильных ответов в появившемся окне. Интерактивные видеолекции побуждают студентов быть более включенными в процесс обучения. 

Задания представлены в различных форматах: соотнесение, ранжирование, расчет и ввод значений и т.д. Также созданы интерактивные задания с мгновенный откликом на предоставляемый ответ студента. 

Ссылка на курс

Анкета

Эффективная коммуникация

  1. Название курса: Эффективная коммуникация
  2. Тип курса: общеуниверситетский онлайн-курс
  3. Авторы курса: Федяеева Анна Филипповна, Тимшин Вадим Алексеевич, Динер Елена Васильевна.
  4. Для кого рассчитан курс: для всех для студентов, кроме обучающихся по направлению подготовки «Журналистика»
  5. Количество модулей в курсе: 4 модуля
  6. Форма представления учебных материалов: Видеолекция/ Материалы для самостоятельного изучения/Лонгриды (тексты лекций)/Интерактивные задания/Аудио и видео ролики/Контрольный опросник
  7. Наличие практических занятий: Интерактивные задания / Тестовые задания
  8. Наличие тестов (экзаменов): Тренировочные тесты/Промежуточные тесты/Итоговый тест
  9. Виды оцениваемых заданий: Тесты

Курс направлен на формирование и развитие умений и навыков эффективных профессиональных коммуникаций для успешного общения, ведения переговоров и принятия решений в коммуникативных затруднениях.

Целью курса является развитие и совершенствование основ профессиональной коммуникации для эффективного общения, способности самопрезентации, управления процессом общения на разных уровнях.

Задачи курса:    

  • дать представление о уровнях построения эффективных коммуникаций при проведении деловой беседы, переговоров, дискуссий, собраний, публичных выступлений
  • сформировать визуально привлекательные, структурированные и эффективные коммуникации в процессе общения
  • научить навыкам построения эффективным коммуникациям

Полное описание

Электронный курс содержит теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть представлена в виде лонгридов со схемами и иллюстрациями, просто и наглядно демонстрирующими информацию. Основную роль на себя берут увлекательные саммари. Саммари – это видеоролики с кратким изложением лекции. Видеолекции созданы на основе анимированных изображений и картинок на различные тематики.

Перед каждым модулем курса представлен ситуационный ролик налядно демонстрирующий проблемы построения эффективной коммуникации.

Задания представлены в различных форматах: соотнесение, ранжирование, расчет и ввод значений и т.д. Также созданы интерактивные задания с мгновенный откликом на предоставляемый ответ студента.

Ссылка на курс

Анкета

Личная эффективность

  1. Название курса: Личная эффективность
  2. Тип курса: общеуниверситетский онлайн-курс
  3. Авторы курса: Горбушина Анастасия Владимировна.
  4. Для кого рассчитан курс: для студентов всех направлений подготовки.
  5. Количество модулей в курсе: 1 модуль
  6. Форма представления учебных материалов: Видеолекция/Материалы для самостоятельного изучения/Интерактивные задания/Аудио и видео ролики/Тренажеры
  7. Наличие практических занятий: Интерактивные задания/Тестовые задания/Тренажеры
  8. Наличие тестов (экзаменов): Тренировочные тесты/Промежуточные тесты/Итоговый тест
  9. Виды оцениваемых заданий: Тесты

Личная эффективность – способность человека максимально быстро и качественно выполнять определенные задачи.

Целью курса является освещения технологий повышения собственной эффективности и достижения успеха.

Задачи курса:    

  • научить определять цели по системе SMART и достигать их;
  • научить выстраивать собственную траекторию эффективного развития в выбранной сфере;
  • научить применять здоровьесберегающие технологии для достижения своих целей и планов.

Полное описание

Электронный курс носит практико-ориентированный характер. На протяжении курса будет необходимо заполнять различные анкеты, опросники, активно участвовать в обсуждении различных тем.

Курс собран с помощью специальной программы iSpring, Каждый раздел представлен в виде слайдов, содержащих обучающие видеолекции, теоретическую информацию, методические материалы, а также интерактивные элементы (задания, опросы и тренажеры).

Задания представлены в различных форматах: соотнесение, ранжирование, расчет и ввод значений и т.д. Также созданы интерактивные задания с мгновенный откликом на предоставляемый ответ студента.

Ссылка на курс

Анкета