Федеральный проект "Содействие занятости" в рамках национального проекта "Демография"

Федеральный проект "Содействие занятости"
Изображение проекта

О проекте

 

ВятГУ реализует федеральный проект «Содействие занятости» в масштабах всей страны в рамках национального проекта «Демография».

Если Ваши текущие компетенции не имеют спроса на рынке труда, мы готовы обучить Вас востребованной в нашем регионе профессии и обеспечить трудоустройство.

Проект реализуется на основе постановления Правительства РФ № 201 от 24 февраля 2024 года.

 

Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ о реализации проекта

Скачать постановление

Кто может участвовать в программе

.

Я гражданин старше 50 лет

.

Я родитель в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет

.

Я мама ребенка до 7 лет и ищу работу

.

Я человек с инвалидностью

.

Я ищу работу

.

Я зарегистрирован(а) в качестве безработного

.

Мою работу приостановили или сократили рабочие часы

.

Я гражданин Украины со статусом беженца

.

Я ветеран боевых действий в специальной операции

.

Я участвовал в боевых действиях в 2014 году

.

Я член семьи погибшего в специальной операции

.

Я прошел военную службу и ищу работу более 4 месяцев

.

Я гражданин без среднего профессионального и высшего образования

.

Я ищу работу уже 4 месяца с даты завершения обучения

.

Я могу потерять работу из-за ликвидации организации или сокращения

.

Я заканчиваю обучение в этом году, и по моей специальности нет работы

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (8332) 74-28-56 - Кудрявцева Татьяна Александровна

+7 (83361) 4-08-70 - Стародумова Мария Анатольевна

 

 

 

Адрес
Выберите программу для обучения

Программа профессионального обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями машиниста котельной.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • знать устройство основного и вспомогательного оборудования;
  • владеть основными приёмами выполнения работ по пуску-остановке оборудования;
  • владеть основными приемами распределения тепловых потоков с использованием средств автоматики.

Объем программы: 72 часа.

Срок освоения – от 3 недель

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям (образование и др.): без предъявления требований к образованию.

Особенности программы: программа позволит получить необходимые теоретические основы профессии, получить знание оборудования, приборов и автоматики, обеспечить подготовку работников к выполнению основных задач.

Программа профессионального обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями младшего воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
  • совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня; 
  • организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь;
  • взаимодействовать с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
  • обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем часов – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего (общего)

Особенности программы: выпускник программы овладеет опытом обеспечения реализации программ дошкольного образования.

Программа профессионального обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями кладовщика (специалиста, отвечающего за организацию складской логистики и учет материальных ценностей на складе).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • организовывать работу склада, хранение товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами и спецификой используемого оборудования;
  • оптимизировать размещение на складе товарно-материальных ценностей;
  • уметь принимать, распределять и отпускать продукцию в соответствии с регистром и накладными;
  • осуществлять документальный учет складских операций в программе 1С: Склад.

Объем программы – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего общего

Особенности программы: в программе будут представлены технологии складской логистики и направления оптимизации организации складского хозяйства, специфика учета товарно-материальных ценностей, работа в программе 1С: Склад.

Программа профессионального обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями секретаря руководителя, помощника руководителя, секретаря-администратора, делопроизводителя.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выполнять функции организационного и документационного обеспечения деятельности организации;
  • осуществлять деловую коммуникацию с соблюдением норм делового этикета; • создавать и оформлять документы разного типа;
  • организовывать текущее хранение документов;
  • контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;
  • пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации.

Объем программы – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего общего

Особенности программы: в программе изучаются современные подходы и тренды в сфере документоведения; реальные навыки практической работы.

Программа повышения квалификации

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагога дошкольного образования.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выбирать и применять педагогически обоснованные игровые технологии в работе с дошкольниками;
  • создавать педагогические условия для развития дошкольников, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей предметно-пространственной игровой среды;
  • осуществлять организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем часов – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: в программе будут представлены практики организации и проведения развивающих игр Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича, интерактивных игр для дошкольников в программе SMART notebook, проведения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела».

Программа повышения квалификации

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями HR -аналитика. HR-аналитик собирает, компилирует и анализирует данные, метрики и статистику по HR, а также применяет эти данные для выработки рекомендаций, связанных с наймом, удержанием персонала и соблюдением правовых норм.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • ставить задачи анализа данных и выбирать методы и инструменты, визуализировать результаты;
  • осуществлять процессы анализа данных по персоналу с применением методов бизнес-аналитики и обработки данных;
  • разрабатывать и внедрять в работу компании HR-метрики;
  • определять корреляцию HR-показателей с бизнес-результатами деятельности подразделений и организации в целом;
  • обосновывать принятие управленческих решений на основе анализа внутренних и внешних бизнес-процессов управления персоналом.

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем программы – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом; высшее образование; обучение по программам среднего профессионального образования в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом; обучение по программам высшего образования.

Программа повышения квалификации

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями аналитика, исследователя данных, статистика, кодировщика статистической информации, оператора формального и логического контроля.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выполнять отбор исходных данных для осуществления моделирования методами анализа данных;
  • выполнять извлечение, проверку и очистку больших объемов данных из гетерогенных источников;
  • выполнять расчет сводных, агрегированных и производных статистических показателей;
  • разрабатывать базовые модели анализа данных;
  • оценивать качество собственных и существующих моделей анализа данных;
  • осуществлять выбор средств представления результатов аналитики больших данных.

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем программы – 144 часа

Срок освоения – от 6 недель

Входные требования к слушателям: высшее образование, обучение по программам высшего образования.

Особенности программы: в результате освоения курса обучающиеся овладеют опытом сбора данных, обработке и анализу полученных данных, визуализации полученных данных, разработки витринных данных.

Программа профессиональной переподготовки

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями бухгалтера малого предприятия, индивидуального предпринимателя.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять ведение бухгалтерского учета (основных средств, запасов, денежных средств, доходов, расходов и расчетов);
  • составлять бухгалтерскую отчетность малого предприятия и осуществлять ее проверку;
  • осуществлять выбор оптимальной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства и обосновывать его;
  • заполнять налоговые декларации и знать сроки и порядок их представления;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет субъектов малого предпринимательства на базе 1С;
  • выпускник программы овладеет опытом ведения бухгалтерского учёта, полученного в ходе стажировки в организациях субъектов малого предпринимательства.

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем программы – 256 часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Срок освоения – от 10 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование

Особенности программы: слушатели, начиная с нуля, в полном объеме овладеют знаниями в области бухгалтерского учета и налогообложения, а после окончания курса смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет малого бизнеса.

Программа профессиональной переподготовки

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда дошкольных и школьных образовательных организаций, логопеда учреждений здравоохранения в области логопедической помощи населению по диагностике, коррекции и профилактике нарушений речи.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи: осуществление сбора анамнестических данных, проведение процедуры логопедического обследования, анализ полученных результатов диагностики с целью определения вида и степени выраженности имеющихся речевых расстройств;
  • проводить коррекционную работу с лицами с нарушениями речи: составление индивидуальных программ коррекции речевых нарушений, подбор средств и методов, организация условий коррекционного обучения, проведение комплекса логопедических занятий с пациентами с нарушениями речи, ведение логопедической документации;
  • проводить профилактические мероприятия и консультативно-просветительную работу с лицами с нарушениями речи, их родителями (законными представителями), персоналом медицинских и образовательных учреждений: разработка и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий (профилактические осмотры, публичные выступления, лекции и беседы и др.) среди населения различных возрастных групп, применение методик выявления факторов риска возникновения нарушений речи, консультирование населения по вопросам необходимости своевременного обращения за логопедической помощью;
  • выпускник программы овладеет опытом организации сопровождения коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи, полученных в ходе стажировки в организациях дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем часов – 256 часов, включая самостоятельную работу слушателей

Срок освоения – от 10 недель

Входные требования к слушателям: высшее образование по профилю деятельности или высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования

Особенности программы: в процессе реализации программы обучающиеся освоят современные технологии логопедической работы с использованием нейро- и мультисенсорных тренажёров ("Дельфа", "Интонн-М" и др.), освоят компьютерные программы диагностики и коррекции речевых нарушений.

Программа профессиональной переподготовки

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями воспитателя (педагогические работники в дошкольном образовании).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять современные формы и методы работы с детьми по всем направлениям образовательной деятельности в дошкольном возрасте (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие);
  • организовывать деятельность воспитанников в развивающей предметно-пространственной среде через включение детей в различные виды активности;
  • взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса: детьми, педагогами и родителями (законными представителями).

Выпускник программы овладеет опытом организации режимных процессов и образовательной деятельности детей, полученной в ходе стажировки в организациях дошкольного образования.

Режим реализации: очно-заочно с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 256 часов, включая самостоятельную работу слушателей

Срок освоения – от 10 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование

Особенности программы: подготовка слушателя к работе с детьми дошкольного возраста в условиях государственных, муниципальных и частных детских садов и студий развития детей, овладение формами, методами, приемами и средствами работы с детьми, в т.ч. интерактивными.

В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя свободно, своей волей и в своем интересе, даю добровольное, информированное, конкретное согласие федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Вятский государственный университет» (далее – ВятГУ), находящемуся по адресу: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Московская, д.36, на сбор и обработку (запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных автоматизированным способом, в том числе, с передачей персональных данных по информационно-телекоммуникационным сетям ВятГУ и по сети Интернет или без таковых: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, адрес электронной почты, контактный (мобильный) телефон, уровень образования, наименование программы обучения - в целях обеспечения возможности моего консультирования и удаленного взаимодействия со мной по вопросам, связанным с программами обучения, реализуемыми ВятГУ в рамках Федерального проекта «Содействие занятости» (Национальный проект «Демография»).
Подтверждаю, что мне известны и понятны принципы и условия обработки моих персональных данных, предусмотренные Политикой обработки персональных данных в ВятГУ (далее – Политика обработки ПДн). С Политикой обработки ПДн полностью согласен (согласна).
Разрешаю ВятГУ поручать обработку моих персональных данных третьим лицам, а также передавать все вышеуказанные персональные данные третьим лицам для достижения целей, указанных в настоящем согласии.
В случае изменения моих персональных данных, указанных в настоящем согласии, обязуюсь сообщать об этом в ВятГУ в десятидневный срок.
Настоящее согласие действует со дня его дачи до дня отзыва в письменной форме, направленного на почтовый адрес ВятГУ, либо до момента уничтожения или обезличивания персональных данных.
Я уведомлен(-а) о том, что в случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ВятГУ с целью выполнения требований законодательства Российской Федерации вправе продолжить обработку моих персональных данных в  течение срока и в объеме, установленных законодательством.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.