Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла

Актуальность и значение курса «Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла» определяется устойчивым интересом среди научно-педагогических работников и обучающихся к вопросам биологического мониторинга. В ряде образовательных учреждений накоплен значительный опыт по проведению мониторинговых исследований биоты. Однако исследования проводятся не системно, по различным методикам, что не позволяет сравнивать и стандартизировать полученные результаты.

Формируемые компетенции:

ПК 1 - Способность осуществлять контроль и оценку учебных достижений текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по экологии и биологическому мониторингу обучающимися

ПК-2: способность применять технологии биологического мониторинга в учебно-исследовательской и проектной деятельности

Форма обучения: очная
По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного ВятГУ образца.

Ссылка на демонстрационный курс

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ИТОГАМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «БИОМОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА»

Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла

Длительность: 
2 недели
Трудоемкость: 
2,5 ЗЕТ (92ч)

 Цель обучения – создание дополнительных условий для развития профессиональных компетенций учителей естественнонаучного направления, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов и научно-педагогических работников.  

Основные задачи обучения:

- анализ существующего состояния использования средств биологического и экологического мониторинга в рамках естественнонаучного образования;

- изучение опыта ОУ всех типов в направлении использования биологического мониторинга в естественно-научном образовании;

- отбор и адаптация к условиям Кировской области методик проведения биологического мониторинга;

- разработка методического сопровождения организации и проведения биологического мониторинга в ОУ;

- экспериментальное обучение заинтересованных педагогических кадров;

- внедрение модели использования биологического мониторинга в естественнонаучном образовании в процесс повышения квалификации научно-педагогических кадров. 
 

Тип выдаваемого сертификата: 
Удостоверение повышения квалификации
Рекомендуемые «входные» требования к обучающемуся: 
Программа повышения квалификации реализуется в очной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. Реализации программы направлена на получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, в рамках имеющейся квалификации учителей естественнонаучного направления, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов и научнопедагогических работников для повышения профессионального уровня в сфере решения задач экологического образования и рационального природопользования.

Рекомендуемые направления подготовки и специальности ВО:

Адрес электронной почты администратора: 
open@do-kirov.ru
Номер версии ОК: 
1.00
Правообладатель: 
ВятГУ
Язык содержания: 
Русский
Учебный план ОК: 

Актуальность рассматриваемых программой тем связана как с необходимостью повышения общей экологической грамотности населения, так и с возможностью использования доступных методов биондикации в оценке состояния окружающей среды. В первую очередь программа направлена на формирование у участников практических умений и навыков оценки состояния окружающей среды с использованием разнообразных реакций живых организмов. Для получения объективных и научно-значимых результатов участникам необходимо освоить теоретические принципы биоиндикационных наблюдений и анализа в соответствии с тематическим планом рабочей программы дисциплины.