О курсе
В настоящее время цифровые технологии применяются при обучении практически всем дисциплинам в вузе. При этом на повестку дня выходят не сами информационные технологии, их отбор и правила применения, а вопросы их взаимосвязанной работы, приводящей к появлению новых свойств, возможностей и преимуществ, значимых для повышения эффективности образования. В соответствии с этой исходной позицией выстроена вся структура образовательной программы «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего».
Цель обучения – обновление и совершенствование профессиональной компетентности учителей (педагогов, преподавателей) в условиях цифровизации образования, введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога.
Основные задачи обучения:
Уровень умений и навыков
изучить особенности применения средств информационных технологий в условиях внедрения ФГОС общего и среднего образования;
выявить наиболее эффективные педагогические технологии формирования компетенций обучающихся по учебным предметам;
изучить особенности организации и проведения уроков;
содействовать формированию и совершенствованию навыков разработки и организации форм обучения в основном общем и среднем общем образовании.
Цель обучения – обновление и совершенствование профессиональной компетентности учителей (педагогов, преподавателей) в условиях цифровизации образования, введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога.
Основные задачи обучения:
Уровень умений и навыков
изучить особенности применения средств информационных технологий в условиях внедрения ФГОС общего и среднего образования;
выявить наиболее эффективные педагогические технологии формирования компетенций обучающихся по учебным предметам;
изучить особенности организации и проведения уроков;
содействовать формированию и совершенствованию навыков разработки и организации форм обучения в основном общем и среднем общем образовании.
Результат
Уровень ключевых компетентностей.
сформировать умение организовывать совместную деятельность с коллегами;
проводить анализ своей интеллектуальной и педагогической деятельности.
Уровень базовых компетентностей.
сформировать у слушателей:
умение обеспечивать квалифицированное методическое сопровождение процесса обучения;
мотивировать самообразовательную деятельность слушателей в области информатизации образования.
Уровень специальных компетентностей.
сформировать умение осуществлять экспертизу содержательной и технологической характеристик современных методов обучения с использованием цифровых технологий;
сформировать умение управлять деятельностью школьников на уроках, проводимых с использованием современных технологий обучения.
сформировать умение организовывать совместную деятельность с коллегами;
проводить анализ своей интеллектуальной и педагогической деятельности.
Уровень базовых компетентностей.
сформировать у слушателей:
умение обеспечивать квалифицированное методическое сопровождение процесса обучения;
мотивировать самообразовательную деятельность слушателей в области информатизации образования.
Уровень специальных компетентностей.
сформировать умение осуществлять экспертизу содержательной и технологической характеристик современных методов обучения с использованием цифровых технологий;
сформировать умение управлять деятельностью школьников на уроках, проводимых с использованием современных технологий обучения.
Формируемые компетенции
пособность осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
ладеть навыками проектирования и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Уметь использовать на практике знания в области информатизации образования
Знать фундаментальные основы информатизации образования и средства информационных технологий
Способность осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
Владеть навыками для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
Уметь разрабатывать и реализовывать способы проектирования и реализации основных общеобразовательных программ с использованием инновационных образовательных и информационных технологий
Знать базовые принципы проектирования и реализации основных общеобразовательных программ в условиях информатизации образования
О преподавателях
Входные требования
Язык
ID курса
c79009ce-b123-436a-89b9-2c843289a694
Длительность, количество
108
Длительность, единицы
Сертификат
Есть