Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций

Цель обучения – обновление и совершенствование профессиональной компетентности учителей (педагогов, преподавателей) в условиях цифровизации образования, введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога.
Основные задачи обучения:
Уровень умений и навыков

  • изучить особенности применения средств информационных технологий в условиях внедрения ФГОС общего и среднего образования;
  • выявить наиболее эффективные педагогические технологии формирования компетенций обучающихся по учебным предметам;
  • изучить особенности организации и проведения уроков;
  • содействовать формированию и совершенствованию навыков разработки и организации форм обучения в основном общем и среднем общем образовании.

Уровень ключевых компетентностей.

  • сформировать умение организовывать совместную деятельность с коллегами;
  • проводить анализ своей интеллектуальной и педагогической деятельности.

Уровень базовых компетентностей.

  • сформировать у слушателей:
  • умение обеспечивать квалифицированное методическое сопровождение процесса обучения;
  • мотивировать самообразовательную деятельность слушателей в области информатизации образования.

Уровень специальных компетентностей.

  • сформировать умение осуществлять экспертизу содержательной и технологической характеристик современных методов обучения с использованием цифровых технологий;
  • сформировать умение управлять деятельностью школьников на уроках, проводимых с использованием современных технологий обучения.

Форма обучения: очная

Срок освоения: 108 часов.
По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного ВятГУ образца.

Ссылка на демонстрационный курс

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ИТОГАМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ​"