Маркетинг

Концепция: Данный курс ориентирован на формирование маркетинговых компетенций, необходимых для применения эффективных инструментов маркетинга в деятельности организаций различных сфер и отраслей деятельности, а также обеспечение приобретения знаний, умений и навыков в области организации маркетинга, знакомство с методологическими основами, принципами, функциями маркетинга, понятным аппаратом и практическими навыками маркетинговой деятельности.

 

 

Цель курса: Овладение слушателями теоретико-методологическими основами и практическими навыками в области маркетинга.

Задачи курса:

  1. Формирование у слушателей курса представлений о теории и практике, ключевых разделах современного маркетинга, инструментах комплекса маркетинга.
  2. Сформировать знания о процессе организации и управления маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
  3. Сформировать практические навыки использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием.
  4. Сформировать системно-целостное видение социально-экономической сущности механизмов взаимодействия участников рынка и маркетингового воздействия на них.

 

    В рамках данного курса мы рассмотрим 5 тематических модулей:

    • Модуль 1 – Основные положения и методы маркетинга

      Здесь мы разберем социальные основы маркетинга, эволюцию концепций маркетинга, составляющие комплекса маркетинга, виды и методы маркетинга.

    • Модуль 2 – Товарная и ценовая политики предприятия

      В рамках данного модуля мы рассмотрим основные понятия товарной политики, брендинга, правила нейминга и легендирования, а также правила и методы ценообразования.

    • Модуль 3 – Сбытовая политика предприятия

      Мы разберем сущность политики распределения, типичные ошибки в управлении каналами сбыта, а также решим практическую задачу по оценке сбытового потенциала предприятия.

    • Модуль 4 – Маркетинговые коммуникации

      Модуль предусматривает изучение средств маркетинговых коммуникаций, эффективные приемы создания целевого обращения и методы формирования маркетингового бюджета.

    • Модуль 5 – Маркетинговая информация и исследование поведения потребителей

      Заключительный модуль содержит основы маркетинговых исследований, методы сбора информации, а также изучение покупательского поведения и лояльность покупателей.

    Весь теоретический материал будет визуализироваться, а также сопровождаться примерами из реальной практики предприятий и организаций.

    Открытый-онлайн курс "Маркетинг"

    при наличии
    Выберите ваш уровень образования
    Политика обработки персональных данных Настоящим даю согласие ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" (далее – ВятГУ) на сбор и обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, иные персональные данные, указанные мной в тексте моего электронного обращения), а также подтверждаю, что мне известны и понятны принципы и условия обработки моих персональных данных, предусмотренные Политикой обработки персональных данных в ВятГУ (далее – Политика обработки ПДн). С Политикой обработки ПДн полностью согласен (согласна). Настоящее согласие действует со дня его подтверждения до дня отзыва в письменной форме, направленного на почтовый адрес ВятГУ
    Настоящим подтверждаю, что мне разъяснены и понятны юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, иные персональные данные, указанные мной в тексте моего электронного обращения) ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет". Я предупрежден(а), что в случае отказа в предоставлении своих персональных данных ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" не сможет осуществлять их обработку и предоставить ответ на мое электронное обращение
    Проверка
    Этот вопрос задается для того, чтобы убедиться, что вы человек, и предотвратить спам-атаки.