Маркетинг

Концепция: Данный курс ориентирован на формирование маркетинговых компетенций, необходимых для применения эффективных инструментов маркетинга в деятельности организаций различных сфер и отраслей деятельности, а также обеспечение приобретения знаний, умений и навыков в области организации маркетинга, знакомство с методологическими основами, принципами, функциями маркетинга, понятным аппаратом и практическими навыками маркетинговой деятельности.

 

 

Цель курса: Овладение слушателями теоретико-методологическими основами и практическими навыками в области маркетинга.

Задачи курса:

  1. Формирование у слушателей курса представлений о теории и практике, ключевых разделах современного маркетинга, инструментах комплекса маркетинга.
  2. Сформировать знания о процессе организации и управления маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
  3. Сформировать практические навыки использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием.
  4. Сформировать системно-целостное видение социально-экономической сущности механизмов взаимодействия участников рынка и маркетингового воздействия на них.

 

    В рамках данного курса мы рассмотрим 5 тематических модулей:

    • Модуль 1 – Основные положения и методы маркетинга

      Здесь мы разберем социальные основы маркетинга, эволюцию концепций маркетинга, составляющие комплекса маркетинга, виды и методы маркетинга.

    • Модуль 2 – Товарная и ценовая политики предприятия

      В рамках данного модуля мы рассмотрим основные понятия товарной политики, брендинга, правила нейминга и легендирования, а также правила и методы ценообразования.

    • Модуль 3 – Сбытовая политика предприятия

      Мы разберем сущность политики распределения, типичные ошибки в управлении каналами сбыта, а также решим практическую задачу по оценке сбытового потенциала предприятия.

    • Модуль 4 – Маркетинговые коммуникации

      Модуль предусматривает изучение средств маркетинговых коммуникаций, эффективные приемы создания целевого обращения и методы формирования маркетингового бюджета.

    • Модуль 5 – Маркетинговая информация и исследование поведения потребителей

      Заключительный модуль содержит основы маркетинговых исследований, методы сбора информации, а также изучение покупательского поведения и лояльность покупателей.

    Весь теоретический материал будет визуализироваться, а также сопровождаться примерами из реальной практики предприятий и организаций.

    Регистрация на курс — https://stepik.org/course/47483/promo?auth=registration