Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла

О курсе
Актуальность и значение курса «Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла» определяется устойчивым интересом среди научно-педагогических работников и обучающихся к вопросам биологического мониторинга. В ряде образовательных учреждений накоплен значительный опыт по проведению мониторинговых исследований биоты. Однако исследования проводятся не системно, по различным методикам, что не позволяет сравнивать и стандартизировать полученные результаты.
Формируемые компетенции
Способность осуществлять контроль и оценку учебных достижений текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по экологии и биологическому мониторингу обучающимися
Способность применять технологии биологического мониторинга в учебно-исследовательской и проектной деятельности
О преподавателях
ID курса
d798c3b6-6a19-4682-9243-778bab1b26ea
Длительность, количество
92
Длительность, единицы
Сертификат
Есть