О курсе
Данный курс ориентирован на формирование маркетинговых компетенций, необходимых для применения эффективных инструментов маркетинга в деятельности организаций различных сфер и отраслей деятельности, а также обеспечение приобретения знаний, умений и навыков в области организации маркетинга, знакомство с методологическими основами, принципами, функциями маркетинга, понятным аппаратом и практическими навыками маркетинговой деятельности.
Цель курса: Овладение слушателями теоретико-методологическими основами и практическими навыками в области маркетинга.
Задачи курса:
1. Формирование у слушателей курса представлений о теории и практике, ключевых разделах современного маркетинга, инструментах комплекса маркетинга.
2. Сформировать знания о процессе организации и управления маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
3. Сформировать практические навыки использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием.
4. Сформировать системно-целостное видение социально-экономической сущности механизмов взаимодействия участников рынка и маркетингового воздействия на них.
В процессе изучения дисциплины слушатели должны:
знать:
1. содержание маркетинговой концепции управления;
2. методы маркетинговых исследований;
3. основы маркетинговых коммуникаций;
4. основы товарной политики;
5. основы политики продвижения;
6. особенности сбытовой политики на рынках товаров и услуг.
7. способы учета и анализа методы анализа и моделирования функции и сущность маркетинговой деятельности
8. технологию и этику делового общения, особенности речевого поведения в контексте профессиональных отношений;
9. различные виды и формы маркетинговых коммуникаций;
10. цели и методы маркетинговых исследований, факторы, влияющие на поведение потребителей и принятие потребителем решения о покупке;
11. экономические основы поведения организации;
12. основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией;
13. структуру, тенденции и ошибки современного маркетинга Российской Федерации;
14. экономические основы поведения организации на различных рынках, функции и сущность маркетинговой деятельности, основные составляющие маркетинговой деятельности при оценке рыночных возможностей, рисков и бизнес-идей.
уметь:
1. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
2. ставить и решать задачи операционного маркетинга
3. применять полученные знания по маркетинговым коммуникациям в практической деятельности, в общении с коллективом;
4. исследовать товарный ассортимент, выявлять потребности спроса;
5. правильно планировать маркетинговую деятельность предприятия;
6. грамотно и эффективно работать с деловой информацией;
7. выделять целевые сегменты и группы на различных примерах;
владеть:
1. методами разработки и реализации маркетинговых программ;
2. способами поддержания эффективной коммуникации в профессиональной сфере деятельности;
3. методами преодоления коммуникативных и психологических барьеров;
4. методами установления контакта, использования эффективной стратегии взаимодействия;
5. способностью к аналитической деятельности;
6. методами анализа ситуации, складывающейся на рынке Российской Федерации и за рубежом.
Цель курса: Овладение слушателями теоретико-методологическими основами и практическими навыками в области маркетинга.
Задачи курса:
1. Формирование у слушателей курса представлений о теории и практике, ключевых разделах современного маркетинга, инструментах комплекса маркетинга.
2. Сформировать знания о процессе организации и управления маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
3. Сформировать практические навыки использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием.
4. Сформировать системно-целостное видение социально-экономической сущности механизмов взаимодействия участников рынка и маркетингового воздействия на них.
В процессе изучения дисциплины слушатели должны:
знать:
1. содержание маркетинговой концепции управления;
2. методы маркетинговых исследований;
3. основы маркетинговых коммуникаций;
4. основы товарной политики;
5. основы политики продвижения;
6. особенности сбытовой политики на рынках товаров и услуг.
7. способы учета и анализа методы анализа и моделирования функции и сущность маркетинговой деятельности
8. технологию и этику делового общения, особенности речевого поведения в контексте профессиональных отношений;
9. различные виды и формы маркетинговых коммуникаций;
10. цели и методы маркетинговых исследований, факторы, влияющие на поведение потребителей и принятие потребителем решения о покупке;
11. экономические основы поведения организации;
12. основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией;
13. структуру, тенденции и ошибки современного маркетинга Российской Федерации;
14. экономические основы поведения организации на различных рынках, функции и сущность маркетинговой деятельности, основные составляющие маркетинговой деятельности при оценке рыночных возможностей, рисков и бизнес-идей.
уметь:
1. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
2. ставить и решать задачи операционного маркетинга
3. применять полученные знания по маркетинговым коммуникациям в практической деятельности, в общении с коллективом;
4. исследовать товарный ассортимент, выявлять потребности спроса;
5. правильно планировать маркетинговую деятельность предприятия;
6. грамотно и эффективно работать с деловой информацией;
7. выделять целевые сегменты и группы на различных примерах;
владеть:
1. методами разработки и реализации маркетинговых программ;
2. способами поддержания эффективной коммуникации в профессиональной сфере деятельности;
3. методами преодоления коммуникативных и психологических барьеров;
4. методами установления контакта, использования эффективной стратегии взаимодействия;
5. способностью к аналитической деятельности;
6. методами анализа ситуации, складывающейся на рынке Российской Федерации и за рубежом.
Содержание курса
Модуль 1 – Основные положения и методы маркетинга
Здесь мы разберем социальные основы маркетинга, эволюцию концепций маркетинга, составляющие комплекса маркетинга, виды и методы маркетинга.
Модуль 2 – Товарная и ценовая политики предприятия
В рамках данного модуля мы рассмотрим основные понятия товарной политики, брендинга, правила нейминга и легендирования, а также правила и методы ценообразования.
Модуль 3 – Сбытовая политика предприятия
Мы разберем сущность политики распределения, типичные ошибки в управлении каналами сбыта, а также решим практическую задачу по оценке сбытового потенциала предприятия.
Модуль 4 – Маркетинговые коммуникации
Модуль предусматривает изучение средств маркетинговых коммуникаций, эффективные приемы создания целевого обращения и методы формирования маркетингового бюджета.
Модуль 5 – Маркетинговая информация и исследование поведения потребителей
Заключительный модуль содержит основы маркетинговых исследований, методы сбора информации, а также изучение покупательского поведения и лояльность покупателей.
Весь теоретический материал будет визуализироваться, а также сопровождаться примерами из реальной практики предприятий и организаций.
Желаем успешного прохождения курса!
Здесь мы разберем социальные основы маркетинга, эволюцию концепций маркетинга, составляющие комплекса маркетинга, виды и методы маркетинга.
Модуль 2 – Товарная и ценовая политики предприятия
В рамках данного модуля мы рассмотрим основные понятия товарной политики, брендинга, правила нейминга и легендирования, а также правила и методы ценообразования.
Модуль 3 – Сбытовая политика предприятия
Мы разберем сущность политики распределения, типичные ошибки в управлении каналами сбыта, а также решим практическую задачу по оценке сбытового потенциала предприятия.
Модуль 4 – Маркетинговые коммуникации
Модуль предусматривает изучение средств маркетинговых коммуникаций, эффективные приемы создания целевого обращения и методы формирования маркетингового бюджета.
Модуль 5 – Маркетинговая информация и исследование поведения потребителей
Заключительный модуль содержит основы маркетинговых исследований, методы сбора информации, а также изучение покупательского поведения и лояльность покупателей.
Весь теоретический материал будет визуализироваться, а также сопровождаться примерами из реальной практики предприятий и организаций.
Желаем успешного прохождения курса!
Количество лекций
18
Язык
ID курса
22092
Сертификат
Нет
Дата начала
Дата завершения