Федеральный проект "Содействие занятости" в рамках национального проекта "Демография"

Федеральный проект "Содействие занятости"
Изображение проекта

О проекте

 

ВятГУ реализует федеральный проект «Содействие занятости» в масштабах всей страны в рамках национального проекта «Демография».

Если Ваши текущие компетенции не имеют спроса на рынке труда, мы готовы обучить Вас востребованной в нашем регионе профессии и обеспечить трудоустройство.

Проект реализуется на основе постановления Правительства РФ № 201 от 24 февраля 2024 года.

 

Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ о реализации проекта

Скачать постановление

Кто может участвовать в программе

а) граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста 

б) граждане, фактически осуществляющие уход за ребенком и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

в) женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно

.

 

г) инвалиды

.

д) граждане, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска работы

е) безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости

ж) работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

/

з) граждане Украины и лица без гражданств, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

ветеран

и) ветераны боевых действий, принимавшие участие (содействовавшие выполнению задач) в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины с 24 февраля 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., уволенные с военной службы (службы, работы)

боевые действия

к) лица, принимавшие в соответствии с решениями органов публичной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 г.

.

 

л) члены семей лиц, указанных в подпунктах "и" и "к" настоящего пункта, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции (боевых действий), члены семей лиц, указанных в подпунктах "и" и "к" настоящего пункта, умерших после увольнения с военной службы (службы, работы), если смерть таких лиц наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного ими при выполнении задач в ходе специальной военной операции (боевых действий)

м) молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к категориям:

граждан, которые со дня окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более

граждан до 35 лет включительно, не имеющие среднего профессионального образования, высшего образования и не обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования (в случае обучения по основным программам профессионального обучения)

 

граждан, которые со дня выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более

.

граждан, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением трудовых договоров)

.

граждан, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности)

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 (8332) 74-28-56 - Кудрявцева Татьяна Александровна

+7 (83361) 4-08-70 - Стародумова Мария Анатольевна

Адрес
Выберите программу для обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями машиниста котельной.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • знать устройство основного и вспомогательного оборудования;
  • владеть основными приёмами выполнения работ по пуску-остановке оборудования;
  • владеть основными приемами распределения тепловых потоков с использованием средств автоматики.

Объем программы: 72 часа, из них 16 контактных.

Срок освоения – от 2 недель

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям (образование и др.): без предъявления требований к образованию.

Особенности программы: программа позволит получить необходимые теоретические основы профессии, получить знание оборудования, приборов и автоматики, обеспечить подготовку работников к выполнению основных задач.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями вожатого (специалиста, участвующего в организации деятельности детского коллектива).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • составлять план работы для временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с возрастными особенностями детей;
  • подбирать материалы для проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе, направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния;
  • анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время суток, соответствие общему плану работы организации, погодные условия, условия безопасности).

Объем программы – 144 часа

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: среднее общее образование;

Особенности программы: в программе будут представлены технологии работы вожатого в организациях отдыха детей и их оздоровления, а также технологии работы вожатого в образовательных организациях.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями младшего воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
  • совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня; 
  • организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь;
  • взаимодействовать с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
  • обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 56 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего (общего) без предъявления к стажу работы.

Особенности программы: выпускник программы овладеет опытом обеспечения реализации программ дошкольного образования.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями кладовщика (специалиста, отвечающего за организацию складской логистики и учет материальных ценностей на складе).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • организовывать работу склада, хранение товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами и спецификой используемого оборудования; • оптимизировать размещение на складе товарно-материальных ценностей; • уметь принимать, распределять и отпускать продукцию в соответствии с регистром и накладными;
  • осуществлять документальный учет складских операций в программе 1С: Склад.

Объем программы – 144 часа

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: среднее общее образование

Особенности программы: в программе будут представлены технологии складской логистики и направления оптимизации организации складского хозяйства, специфика учета товарно-материальных ценностей, работа в программе 1С: Склад.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями секретаря руководителя, помощника руководителя, секретаря-администратора, делопроизводителя.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выполнять функции организационного и документационного обеспечения деятельности организации;
  • осуществлять деловую коммуникацию с соблюдением норм делового этикета; • создавать и оформлять документы разного типа;
  • организовывать текущее хранение докум;
  • контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;
  • пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации.

Объем программы – 144 часа

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: среднее общее образование;

Особенности программы: в программе изучаются современные подходы и тренды в сфере документоведения; реальные навыки практической работы.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями продавца.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары;
  • осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку;
  • соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов;
  • изучать спрос покупателей;
  • осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 92 контактных

Сроки реализации программы – по мере комплектования группы

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего (полного) общего без предъявления к стажу работы

Особенности программы: программа направлена на формирование профессиональных компетенций в области продажи продовольственных товаров различных групп, получение знаний и навыков эффективного обслуживания различных групп покупателей, содействие в формировании новых подходов, инструментов, методов в области торгового маркетинга, мерчендайзинга товаров.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера по продажам.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • планировать, организовывать и реализовывать стратегии управления продажами с использованием современных технологий продаж различных средах;
  • анализировать и сегментировать рынок и потребителей, применять соответствующие ситуации методы и техники продаж;
  • совершенствовать текущую систему продаж организации.

Объем программы – 72 часа

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование / высшее образование.

Особенности программы: в программе будут представлены технологии работы менеджера по продажам.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями персонала фармацевтического предприятия (всех категорий).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять процедуры системы фармацевтического качества в отношении выполняемых технологических процессов производства лекарственных средств;
  • вести документацию, необходимую для проведения технологического процесса производства лекарственных средств;
  • выполнять комплекс санитарно-гигиенических мероприятий подготовки персонала для работы в чистых помещениях;
  • разрабатывать документы системы менеджмента качества предприятия.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 72 часа из них 60 контактных

Срок освоения – от 2 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: актуальность программы определяется необходимым требованием организации фармацевтических производств в соответствии с современными требованиями надлежащей производственной практики (GMP). Обязательное внедрение требований надлежащей производственной практики (GMP) при производстве лекарственных средств вызывает необходимость повышения квалификации всех без исключения категорий сотрудников фармацевтических предприятий.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя производственного подразделения, начальника цеха, начальника отдела промышленного предприятия.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять стратегическое управление процессами планирования и организации производства на уровне промышленной организации;
  • организовывать работу структурного подразделения с учетом ограниченности ресурсов;
  • выявлять и использовать резервы производства;
  • использовать современный инструментарий бережливого производства.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 80 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование

Особенности программы: выпускник программы овладеет опытом внедрения процессного подхода в работу производственного подразделения на основе технологии бережливого производства

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагога дошкольного образования.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выбирать и применять педагогически обоснованные игровые технологии в работе с дошкольниками;
  • создавать педагогические условия для развития дошкольников, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей предметно-пространственной игровой среды;
  • осуществлять организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 56 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: в программе будут представлены практики организации и проведения развивающих игр Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича, интерактивных игр для дошкольников в программе SMART notebook, проведения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела».

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда дошкольных и школьных образовательных организаций, логопеда учреждений здравоохранения в области логопедической помощи населению по диагностике, коррекции и профилактике нарушений речи.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи: осуществление сбора анамнестических данных, проведение процедуры логопедического обследования, анализ полученных результатов диагностики с целью определения вида и степени выраженности имеющихся речевых расстройств;
  • Проводить коррекционную работу с лицами с нарушениями речи: cоставление индивидуальных программ коррекции речевых нарушений, подбор средств и методов, организация условий коррекционного обучения, проведение комплекса логопедических занятий с пациентами с нарушениями речи, ведение логопедической документации;
  • Проводить профилактические мероприятия и консультативно-просветительную работу с лицами с нарушениями речи, их родителями (законными представителями), персоналом медицинских и образовательных учреждений: разработка и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий (профилактические осмотры, публичные выступления, лекции и беседы и др.) среди населения различных возрастных групп, применение методик выявления факторов риска возникновения нарушений речи, консультирование населения по вопросам необходимости своевременного обращения за логопедической помощью.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 80 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование

Особенности программы: в процессе реализации программы обучающиеся освоят современные технологии логопедической работы с использованием нейро- и мультисенсорных тренажёров ("Дельфа", "Интонн-М" и др.), освоят компьютерные программы диагностики и коррекции речевых нарушений.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями мастера, руководителя производственного участка.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • оценивать и анализировать эффективность и производительность деятельности производственного участка;
  • выявлять резервы роста производственного участка;
  • разрабатывать меры, направленные на повышение производительности работы подразделений производственного предприятия. Выпускник программы овладеет опытом организации работы по планированию деятельности структурных подразделений (отделов, цехов) производственной организации, полученного в ходе стажировки на предприятиях.

Объем программы – 144 часа

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование / высшее образование.

Особенности программы – программа направлена на формирование знаний, а также развитие умений и навыков для повышения производительности и эффективности деятельности производственного участка.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями тренера, фитнес-тренера, инструктора - методиста по общей физической подготовке.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности и разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации;
  • контролировать, проводить мониторинг, оценивать результаты спортивной деятельности обучающихся с учётом медицинских, возрастных и психофизиологических требований к лицам, проходящим спортивную подготовку.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа, из них 82 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: программа направлена на способствование внедрению в учебно-тренировочный процесс современных эффективных методик физического воспитания и спортивной тренировки, учитывающих индивидуальные психологические, физиологические особенности развития людей разных возрастных категорий, систематизирование и совершенствование технологии оценочно-аналитического компонента результативности процесса тренировки.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями HR -аналитика. HR-аналитик собирает, компилирует и анализирует данные, метрики и статистику по HR, а также применяет эти данные для выработки рекомендаций, связанных с наймом, удержанием персонала и соблюдением правовых норм.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • ставить задачи анализа данных и выбирать методы и инструменты, визуализировать результаты;
  • осуществлять процессы анализа данных по персоналу с применением методов бизнес-аналитики и обработки данных;
  • разрабатывать и внедрять в работу компании HR-метрики;
  • определять корреляцию HR-показателей с бизнес-результатами деятельности подразделений и организации в целом;
  • обосновывать принятие управленческих решений на основе анализа внутренних и внешних бизнес-процессов управления персоналом.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа, из них 82 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя начальных классов.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять профессиональные знания технологического или методического характера, в том числе инновационные;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач;
  • решать различные типовые практические задачи с элементами проектирования;
  • выбирать способы решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 256 часов, из них 126 контактных

Срок освоения – от 6 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: программа предусматривает приобретение новой квалификации и направлена на подготовку слушателей к выполнению трудовых функций, свойственных уровню квалификации согласно профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Характеристика уровней квалификации утверждена приказом Минтруда России от 12.04.2013 № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов».

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями воспитателя (педагогические работники в дошкольном образовании).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять современные формы и методы работы с детьми по всем направлениям образовательной деятельности в дошкольном возрасте (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие);
  • организовывать деятельность воспитанников в развивающей предметно-пространственной среде через включение детей в различные виды активности;
  • взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса: детьми, педагогами и родителями (законными представителями).

Выпускник программы овладеет опытом организации режимных процессов и образовательной деятельности детей, полученной в ходе стажировки в организациях дошкольного образования.

Объем программы – 256 часов

Режим реализации: очно/очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование / высшее образование.

Особенности программы – подготовка слушателя к работе с детьми дошкольного возраста в условиях государственных, муниципальных и частных детских садов и студий развития детей, овладение формами, методами, приемами и средствами работы с детьми, в т.ч. интерактивными.

В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя свободно, своей волей и в своем интересе, даю добровольное, информированное, конкретное согласие федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Вятский государственный университет» (далее – ВятГУ), находящемуся по адресу: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Московская, д.36, на сбор и обработку (запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных автоматизированным способом, в том числе, с передачей персональных данных по информационно-телекоммуникационным сетям ВятГУ и по сети Интернет или без таковых: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, адрес электронной почты, контактный (мобильный) телефон, уровень образования, наименование программы обучения - в целях обеспечения возможности моего консультирования и удаленного взаимодействия со мной по вопросам, связанным с программами обучения, реализуемыми ВятГУ в рамках Федерального проекта «Содействие занятости» (Национальный проект «Демография»).
Подтверждаю, что мне известны и понятны принципы и условия обработки моих персональных данных, предусмотренные Политикой обработки персональных данных в ВятГУ (далее – Политика обработки ПДн). С Политикой обработки ПДн полностью согласен (согласна).
Разрешаю ВятГУ поручать обработку моих персональных данных третьим лицам, а также передавать все вышеуказанные персональные данные третьим лицам для достижения целей, указанных в настоящем согласии.
В случае изменения моих персональных данных, указанных в настоящем согласии, обязуюсь сообщать об этом в ВятГУ в десятидневный срок.
Настоящее согласие действует со дня его дачи до дня отзыва в письменной форме, направленного на почтовый адрес ВятГУ, либо до момента уничтожения или обезличивания персональных данных.
Я уведомлен(-а) о том, что в случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ВятГУ с целью выполнения требований законодательства Российской Федерации вправе продолжить обработку моих персональных данных в  течение срока и в объеме, установленных законодательством.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.