Федеральный проект "Содействие занятости" в рамках национального проекта "Демография"

Федеральный проект "Содействие занятости"
Изображение проекта

О проекте

 

ВятГУ реализует федеральный проект «Содействие занятости» в масштабах всей страны в рамках национального проекта «Демография».

Если Ваши текущие компетенции не имеют спроса на рынке труда, мы готовы обучить Вас востребованной в нашем регионе профессии и обеспечить трудоустройство.

Проект реализуется на основе постановления Правительства РФ № 290 от 5 марта 2022 года.

 

Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ о реализации проекта

Скачать постановление

Кто может участвовать в программе

Граждане предпенсионного возраста

Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Граждане в возрасте 50 лет и старше

Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно

 

Граждане до 35 лет включительно, которые после завершения обучения или службы в армии более 4 месяцев не являются занятыми

Граждане до 35 лет включительно, не имеющие среднего профессионального или высшего образования, и не обучающиеся по программам среднего профессионального или высшего образования

Граждане до 35 лет включительно, находящиеся под риском увольнения

Граждане до 35 лет включительно, являющиеся студентами, завершающими обучение в текущем календарном году, и не имеющие возможность трудоустроиться по получаемой профессии или специальности

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

+7 (8332) 74-28-56 - Кудрявцева Татьяна Александровна

+7 (83361) 4-08-70 - Стародумова Мария Анатольевна

+7 (953) 136-36-37 - Васягина Валентина Васильевна

Адрес
Выберите программу для обучения

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя производственного подразделения, начальника цеха, начальника отдела промышленного предприятия.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять стратегическое управление процессами планирования и организации производства на уровне промышленной организации;
  • организовывать работу структурного подразделения с учетом ограниченности ресурсов;
  • выявлять и использовать резервы производства;
  • использовать современный инструментарий бережливого производства.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 80 контактных

Сроки реализации программы – по мере набора групп

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование

Особенности программы: выпускник программы овладеет опытом внедрения процессного подхода в работу производственного подразделения на основе технологии бережливого производства

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда дошкольных и школьных образовательных организаций, логопеда учреждений здравоохранения в области логопедической помощи населению по диагностике, коррекции и профилактике нарушений речи.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи: осуществление сбора анамнестических данных, проведение процедуры логопедического обследования, анализ полученных результатов диагностики с целью определения вида и степени выраженности имеющихся речевых расстройств;
  • Проводить коррекционную работу с лицами с нарушениями речи: cоставление индивидуальных программ коррекции речевых нарушений, подбор средств и методов, организация условий коррекционного обучения, проведение комплекса логопедических занятий с пациентами с нарушениями речи, ведение логопедической документации;
  • Проводить профилактические мероприятия и консультативно-просветительную работу с лицами с нарушениями речи, их родителями (законными представителями), персоналом медицинских и образовательных учреждений: разработка и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий (профилактические осмотры, публичные выступления, лекции и беседы и др.) среди населения различных возрастных групп, применение методик выявления факторов риска возникновения нарушений речи, консультирование населения по вопросам необходимости своевременного обращения за логопедической помощью.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 70 контактных

Срок освоения – от 3 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование

Особенности программы: в процессе реализации программы обучающиеся освоят современные технологии логопедической работы с использованием нейро- и мультисенсорных тренажёров ("Дельфа", "Интонн-М" и др.), освоят компьютерные программы диагностики и коррекции речевых нарушений.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями младшего воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
  • совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня; 
  • организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь;
  • взаимодействовать с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
  • обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 56 контактных

Срок освоения – от 3 недель

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего (общего) без предъявления к стажу работы.

Особенности программы: выпускник программы овладеет опытом обеспечения реализации программ дошкольного образования.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями предпринимателя, самозанятого, менеджера по развитию новых проектов.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • Генерировать бизнес-идеи;
  • Формировать бизнес-план нового предприятия;
  • Оценивать риски бизнеса;
  • Составлять план действий по созданию собственного дела;
  • Проводить презентацию бизнес-идей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 70 контактных

Срок освоения – от 3 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: программа направлена на формирование предпринимательских компетенций начинающих предпринимателей и повышение квалификационного и профессионального уровня собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями машиниста котельной.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • знать устройство основного и вспомогательного оборудования;
  • владеть основными приёмами выполнения работ по пуску-остановке оборудования;
  • владеть основными приемами распределения тепловых потоков с использованием средств автоматики.

Объем программы: 72 часа, из них 16 контактных.

Срок освоения – от 2 недель

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям (образование и др.): без предъявления требований к образованию.

Особенности программы: программа позволит получить необходимые теоретические основы профессии, получить знание оборудования, приборов и автоматики, обеспечить подготовку работников к выполнению основных задач.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями персонала фармацевтического предприятия (всех категорий).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять процедуры системы фармацевтического качества в отношении выполняемых технологических процессов производства лекарственных средств;
  • вести документацию, необходимую для проведения технологического процесса производства лекарственных средств;
  • выполнять комплекс санитарно-гигиенических мероприятий подготовки персонала для работы в чистых помещениях;
  • разрабатывать документы системы менеджмента качества предприятия.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 72 часа из них 60 контактных

Срок освоения – от 2 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: актуальность программы определяется необходимым требованием организации фармацевтических производств в соответствии с современными требованиями надлежащей производственной практики (GMP). Обязательное внедрение требований надлежащей производственной практики (GMP) при производстве лекарственных средств вызывает необходимость повышения квалификации всех без исключения категорий сотрудников фармацевтических предприятий.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагога дошкольного образования.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • выбирать и применять педагогически обоснованные игровые технологии в работе с дошкольниками;
  • создавать педагогические условия для развития дошкольников, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей предметно-пространственной игровой среды;
  • осуществлять организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 56 контактных

Срок освоения – от 3 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: в программе будут представлены практики организации и проведения развивающих игр Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича, интерактивных игр для дошкольников в программе SMART notebook, проведения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела».

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями гида (экскурсовода).

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • проводить экскурсионные программы;
  • разрабатывать экскурсионные программы обслуживания.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 70 контактных

Срок освоения – от 3 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы:в результате обучения слушатель приобретёт знания по истории, теории и методике экскурсионного дела, закрепит полученные знания на практических занятиях, приобретет опыт практических навыков подготовки и проведение экскурсий.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с руководителем собственного бизнеса.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;
  • управлять бизнес-процессами;
  • пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, соблюдать действующее законодательство и требования нормативных актов;
  • критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию;
  • владеть навыками стратегического анализа, разработка и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 72 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы:программа направлена на популяризацию предпринимательской деятельности женщин в Кировской области, в том числе формирование предпринимательских компетенций начинающих предпринимателей и повышение квалификационного и профессионального уровня собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, получение знаний и навыков эффективного руководства, содействие в формировании новых подходов, инструментов, методов и взаимосвязей внутри организации, а также с партнерами, содействие в развитии и обеспечении внешней безопасности бизнеса, в формировании навыков ведения деловых связей, системных и последовательных знаний о построении компании, о ведении бухгалтерского учета, о маркетинговой стратегии и увеличению продаж.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя начальных классов.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять профессиональные знания технологического или методического характера, в том числе инновационные;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач;
  • решать различные типовые практические задачи с элементами проектирования;
  • выбирать способы решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 256 часов, из них 126 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: программа предусматривает приобретение новой квалификации и направлена на подготовку слушателей к выполнению трудовых функций, свойственных уровню квалификации согласно профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Характеристика уровней квалификации утверждена приказом Минтруда России от 12.04.2013 № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов».

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями инструктора-проводника по пешеходному туризму и трекингу.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • планировать и составлять план маршрута, анализировать и оценивать потенциальные опасности и риски при занятиях пешеходным туризмом и трекингом;
  • анализировать и оценивать особенности состава группы (пол, возраст, уровень физической и технической подготовленности) при занятиях пешеходным туризмом и трекингом;
  • пользоваться необходимым личном и общественном снаряжением с учетом специфики предполагаемого маршрута при занятиях пешеходным туризмом и трекингом;
  • преодолевать локальные и протяженные природные препятствия при занятиях пешеходным туризмом и трекингом;
  • обеспечивать жизнеобеспечение группы в природных условиях при занятиях пешеходным туризмом и трекингом.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 72 часа, из них 34 контактных

Срок освоения – от 4 недель

Входные требования к слушателям: без требований к образованию.

Особенности программы: в результате обучения выпускник программы будет знать теорию организации и планирования маршрута при занятиях пешеходным туризмом и трекингом, теорию основ психологии при руководстве группой на маршруте, правила безопасности при использовании различных видов личного, группового страховочного и специального туристского снаряжения.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями продавца.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары;
  • осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку;
  • соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов;
  • изучать спрос покупателей;
  • осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 92 контактных

Сроки реализации программы – по мере комплектования группы

Входные требования к слушателям: образование не ниже среднего (полного) общего без предъявления к стажу работы

Особенности программы: программа направлена на формирование профессиональных компетенций в области продажи продовольственных товаров различных групп, получение знаний и навыков эффективного обслуживания различных групп покупателей, содействие в формировании новых подходов, инструментов, методов в области торгового маркетинга, мерчендайзинга товаров.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями преподавателя в области дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, среднего профессионального и высшего образования, а также педагогов системы социального и непрерывного образования.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса с применением инновационных педагогических технологий в цифровой образовательной среде;
  • осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ с использованием средств информатизации;
  • осуществлять воспитательную и развивающую деятельность с применением цифровых технологий;
  • осуществлять консультирование коллег и обучающихся в области применения цифровых технологий;
  • осуществлять организационно-техническое обеспечение проведения информационно-просветительских мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности обучающихся.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем часов – 144 часа, из них 72 контактных

Сроки реализации программы – по мере набора группы

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: в программе рассматриваются вопросы применения сервисов управления обучением, платформ для организации электронного обучения, а также инструменты создания и использования электронных образовательных ресурсов в условиях цифровой трансформации образования.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями программиста, сетевого и системного администратора, специалиста по информационным ресурсам и т.д.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • использовать, обрабатывать и преобразовывать информацию различной природы, представленную в электронной форме;
  • ориентироваться в современных технологиях, включая технологии сети Интернет;
  • знать базовые принципы функционирования современных решений, основывающихся на элементах теории систем искусственного интеллекта, языков программирования, интернета вещей.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа, из них 70 контактных

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: в результате обучения слушатель сформирует умение осуществлять экспертизу применимости решений из областей искусственного интеллекта, программирования и встраиваемых систем в своей профессиональной деятельности; сформирует умение использования инструментальных средств, для повышения эффективности взаимодействия с информацией.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями тренера, фитнес-тренера, инструктора - методиста по общей физической подготовке.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности и разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации;
  • контролировать, проводить мониторинг, оценивать результаты спортивной деятельности обучающихся с учётом медицинских, возрастных и психофизиологических требований к лицам, проходящим спортивную подготовку.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа, из них 82 контактных

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: программа направлена на способствование внедрению в учебно-тренировочный процесс современных эффективных методик физического воспитания и спортивной тренировки, учитывающих индивидуальные психологические, физиологические особенности развития людей разных возрастных категорий, систематизирование и совершенствование технологии оценочно-аналитического компонента результативности процесса тренировки.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями интернет-маркетолога, таргетолога, SMM-маркетолога.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • разрабатывать стратегию интернет-маркетинга и бренда;
  • запускать рекламные кампании в интернет;
  • управлять воронкой продаж;
  • анализировать эффективность рекламных кампаний в сети интернет;
  • продвигать товары, услуги, личный бренд в социальных сетях.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа, из них 70 контактных

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

Особенности программы: курс направлен на формирование цифровых компетенций в области маркетинга и предполагает освоение актуальных и востребованных компетенций под руководством опытных наставников-практиков.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями HR -аналитика. HR-аналитик собирает, компилирует и анализирует данные, метрики и статистику по HR, а также применяет эти данные для выработки рекомендаций, связанных с наймом, удержанием персонала и соблюдением правовых норм.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • ставить задачи анализа данных и выбирать методы и инструменты, визуализировать результаты;
  • осуществлять процессы анализа данных по персоналу с применением методов бизнес-аналитики и обработки данных;
  • разрабатывать и внедрять в работу компании HR-метрики;
  • определять корреляцию HR-показателей с бизнес-результатами деятельности подразделений и организации в целом;
  • обосновывать принятие управленческих решений на основе анализа внутренних и внешних бизнес-процессов управления персоналом.

Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы – 144 часа

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное образование/высшее образование.

В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя свободно, своей волей и в своем интересе, даю добровольное, информированное, конкретное согласие федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Вятский государственный университет» (далее – ВятГУ), находящемуся по адресу: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Московская, д.36, на сбор и обработку (запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных автоматизированным способом, в том числе, с передачей персональных данных по информационно-телекоммуникационным сетям ВятГУ и по сети Интернет или без таковых: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, адрес электронной почты, контактный (мобильный) телефон, уровень образования, наименование программы обучения - в целях обеспечения возможности моего консультирования и удаленного взаимодействия со мной по вопросам, связанным с программами обучения, реализуемыми ВятГУ в рамках Федерального проекта «Содействие занятости» (Национальный проект «Демография»).
Подтверждаю, что мне известны и понятны принципы и условия обработки моих персональных данных, предусмотренные Политикой обработки персональных данных в ВятГУ (далее – Политика обработки ПДн). С Политикой обработки ПДн полностью согласен (согласна).
Разрешаю ВятГУ поручать обработку моих персональных данных третьим лицам, а также передавать все вышеуказанные персональные данные третьим лицам для достижения целей, указанных в настоящем согласии.
В случае изменения моих персональных данных, указанных в настоящем согласии, обязуюсь сообщать об этом в ВятГУ в десятидневный срок.
Настоящее согласие действует со дня его дачи до дня отзыва в письменной форме, направленного на почтовый адрес ВятГУ, либо до момента уничтожения или обезличивания персональных данных.
Я уведомлен(-а) о том, что в случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ВятГУ с целью выполнения требований законодательства Российской Федерации вправе продолжить обработку моих персональных данных в  течение срока и в объеме, установленных законодательством.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.